ActionScript краткий обзор


Терминология ActionScript - часть 2


Functions (Функции) блоки многократно используемого кода, которым могут быть переданы аргументы (параметры) и которые могут вернуть значения. Например, функции getProperty передаются имя свойства и имя клипа, а возвращается значение этого свойства. Функция getVersion возвращает версию Flash Player, воспроизводящего клип.

Handlers - специальные команды, управляющие событиями, такими как mouseDown или load. Например, on (onMouseEvent) и onClipEvent - ActionScript handlers.

Identifiers (Идентификаторы) - имена, используемые для обозначения переменных, свойств, объектов, функций и методов. Первый символ должен быть буквой, знаком подчеркивания (_) или знаком доллара ($). Любой следующий символ должен быть буквой, знаком подчеркивания (_), цифрой или знаком доллара ($). Например, имя переменной firstName.

Instances (Экземпляры) - объекты, принадлежащие к определенному классу. Каждый экземпляр класса содержит все свойства и методы этого класса. Все муви-клипы - экземпляры со свойствами (например, _alpha и _visible) и методами (например, gotoAndPlay и getURL) класса MovieClip.

Instance names - уникальные имена, позволяющие указывать экземпляр муви-клип в скриптах. Например, исходный символ в Библиотеке может быть назван counter, а его два экземпляра могут иметь имена scorePlayer1 и scorePlayer2. Следующий код назначает переменной score внутри каждого экземпляра при помощи instance names:

_root.scorePlayer1.score += 1 _root.scorePlayer2.score -= 1

Keywords (Ключевые слова) - зарезервированные слова, имеющие специальное значения. Например, var - ключевое слово, используемое для объявления локальных переменных.

Methods (Методы) - функции, присущие объекту. После того, как функция определена, она может быть вызвана, как метод этого объекта. Например, в следующем коде clear становиться методом объекта controller.

function Reset(){ x_pos = 0; x_pos = 0; } controller.clear = Reset; controller.clear();

Objects (Объекты) - коллекции свойств, каждый из которых имеет свое имя и значение. Объекты обеспечивают доступ к различным типам данных. Например, предопределенный объект Date предоставляет информацию от системных часов.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин