Предопределенные объекты
Можно использовать предопределенные объекты для доступа и манипулированием некоторыми типами информации. Вот несколько предопределенных объектов:
|  | Объект Math - набор встроенных математических констант и функций, таких как E (Константа Эйлера) cos (Косинус), atan (Арктангенс). | 
|  | Объект Date - позволяет получить информацию о дате и времени системы, на которой запущен Флеш-Плеер. | 
|  | Объект Sound - позволяет добавлять звуки к клипу и управлять ими во время проигрывания клипа. Например, можно регулировать громкость (setVolume), или баланс (setPan). | 
|  | Объект Mouse - позволяет скрывать стандартный курсор, чтобы можно было использовать какой-то другой. | 
|  | Объект MovieClip - позволяет управлять клипом без использования такой команды как tellTarget. Можно вызвать такие методы как play, loadMovie или duplicateMovieClip из имени образца (instance name), используя dot (точечный) синтаксис (например, myMovieClip.play()). | 
