ActionScript краткий обзор


Предопределенные объекты


Можно использовать предопределенные объекты для доступа и манипулированием некоторыми типами информации. Вот несколько предопределенных объектов:

Объект Math - набор встроенных математических констант и функций, таких как E (Константа Эйлера) cos (Косинус), atan (Арктангенс).
Объект Date - позволяет получить информацию о дате и времени системы, на которой запущен Флеш-Плеер.
Объект Sound - позволяет добавлять звуки к клипу и управлять ими во время проигрывания клипа. Например, можно регулировать громкость (setVolume), или баланс (setPan).
Объект Mouse - позволяет скрывать стандартный курсор, чтобы можно было использовать какой-то другой.
Объект MovieClip - позволяет управлять клипом без использования такой команды как tellTarget. Можно вызвать такие методы как play, loadMovie или duplicateMovieClip из имени образца (instance name), используя dot (точечный) синтаксис (например, myMovieClip.play()).







- Начало -  - Назад -