ActionScript краткий обзор


c3d819f9

ActionScript краткий обзор

Начало: Краткий обзор
Команды клипу (Clip actions)


Новые команды

Интеллектуальные клипы (Smart Clips)
Отладчик
XML поддержка
Использование справки при написании скрипта
Что нового во Flash 5 ActionScript
Различия между ActionScript и JavaScript
Редактирование текста
Dot (точечный) синтаксис
Типы данных
Локальные переменные

Функции определяемые пользователем (User-defined functions)
Предопределенные объекты

Понимание ActionScript: Обзор

Понимание ActionScript: Обзор
Использование Actions panel
Нормальный режим
Экспертный режим
Переключение между режимами редактирования
Использование внешних редакторов.
Выбор опций Actions panel
Подсветка и проверка синтаксиса
О подсвечивании ошибок

Назначение команд объектам
Назначение команд кадрам
Написание скриптов на ActionScript
Планирование и отладка скриптов
Об объектно-ориентированном программировании
Об объекте MovieClip
Как выполняются скрипты
Управление во время работы ActionScript
Терминология ActionScript

Разбор простого скрипта

Создание интерактивности на ActionScript

Создание интерактивности на ActionScript: Краткий обзор
Создание собственного курсора
Определение позиции мыши
Перехват нажатий клавиш
Создание скроллинга в текстовом поле
Установка значений цвета муви-клипа
Создание средств управления звуком
Обнаружение пересечений

Работа с мувиклипами. Краткий обзор
Привязка команд и методов
Загрузка и выгрузка дополнительных клипов
Изменение позиции клипа и его вида
Перемещение клипов
Дублирование и удаление клипов
Присоединение мувиклипа
Создание смарт-клипов
Определение параметров клипа
Настройка параметров

Создание настраиваемого интерфейса
Иерархия линеек
Иерархические связи линеек
Обмен сообщениями между линейками
Абсолютные и относительные пути
Определение пути
Использование команд и методов для управления линейками
Методы или команды?

Использование нескольких методов или команд для определённой линейки

Интеграция Flash с веб-приложениями

Интеграция Flash с веб-приложениями: Обзор
Отсылка и прием сообщений Flash
Использование fscommand и взаимодействие
Integrating2
Использование команд loadVariables, getURL и loadMovie
О XML
Использование объекта XMLSocket

Создание форм
Создание поисковой формы
Использование переменных в формах

Ошибки в ActionScript

Ошибки в ActionScript: Обзор
Использование окна Output
Использование списка объектов
Использование списка переменных
Использование trace
Основные принципы поиска ошибок
Использование Отладчика

Включение режима отладки в клипе
О строке состояния
Окно списка
Отображение и изменение переменных
Использование списка Watch
Отображение свойств клипа и их редактирование

Список операторов

Список операторов
Клавиши клавиатуры и их коды. Обзор
Символы от A до Z и стандартные числа от 0 до 9 Символ или число Код A
Клавиши цифровой клавиатуры Клавиша цифровой клавиатуры Код 0

Функциональные клавиши Функциональные клавиши Код F1
Другие клавиши Клавиша Код Backspace
Таблица сообщений об ошибках

Мейл-Конференция "RuFlash"

Cred2
Мейл-Конференция "RuFlash"

Фьючерсы

Многие люди, среди которых есть и представители сферы финансов, считают, что фьючерсы и опционы - это что-то очень сложное. Считается также, что они имеют мало общего с реальной жизнью. В основе фьючерсов и опционов лежит понятие отложенной (будущей) поставки. Оба этих финансовых инструмента позволяют, хотя и несколькими отличающимися способами согласиться сегодня с ценой.

Фьючерсы на акции
Анализ фьючерсов
Биржа фьючерсов
Валютные фьючерсы
Графический анализ фьючерсов

Фьючерсные индексы
Комбинации фьючерсов
Торговля фьючерсами
Финансовые фьючерсы
Фьючерсные контракты

Модели фьючерсов
Обращение с фьючерсами
Расчет фьючерса
Фьючерсный сиск
Фьючерсы в России

Временные циклы фьючерсов
Фьючерсы на Форекс
Характеристика фьючерса
Срочные контракты на фьючерсы
Рынок фьючерсов

Софт для фьючерсов
Спекуляции фьючерсами
Фьючерсный Спред
Стратегии торголи фьючерсами
Технический анализ фьючерсов

Товарные фьючерсы
Хеджирование
Ценообразование фьючерса