ActionScript краткий обзор
c3d819f9

Использование команд loadVariables, getURL и loadMovie


Команды loadVariables, getURL и loadMovie взаимодействуют с серверными скриптами используя протокол HTTP. Каждая из этих команд посылает все переменные из Timeline туда, куда она направлена; каждая команда обрабатывает ответ следующим образом:



getURL возвращает любую информацию в окно броузера, не во Flash Player
loadVariables загружает переменные в заданную линейку (Timeline) во Flash Player.
loadMovie загружает ролик в заданный уровень во Flash Player.

Когда вы используете команды loadVariables, getURL или loadMovie, можете указать некоторые параметры:

URL файла, в котором находятся удаленные переменные
Местоположение (Location) - уровень или место в ролике, которое получает переменные. Для дополнительной информации об уровнях и местах смотрите О множестве линеек
Примечание: в команде getURL нельзя указывать местоположение.
Переменные могут быть отосланы разными HTTP методами - GET или POST.

Например, если хотите использовать таблицу достижений (high scores) в игре, можете положить таблицу на сервер и использовать команду loadVariables чтобы загружать её в ролик каждый раз, когда кто-то поиграл в игру. Команда будет похожей на эту:

loadVariables("http://www.mySite.com/scripts/high_score.php", _root.scoreClip, GET);

Здесь команда loadVariables загрузит переменные из PHP-скрипта high_score.php в мувик с именем scoreClip, используя GET HTTP метод.

Все переменные используемые с командой loadVariables должны быть в стандартном MIME формате application/x-www-urlformencoded (стандартный формат используемый в CGI скриптах). Скрипт, который вы указываете в URL-параметре команды loadVariables, должен выдать в виде ответа переменную и пары значений тоже в этом формате, чтобы Flash мог прочитать их.

Файл может содержать любое количество переменных; переменные и пары значений разделяются амперсандом (&), а слова с пробелами внутри, разделяются плюсом (+) (формат url-кодирования). Например, это выражение определяет несколько переменных:

highScore1=54000&playerName1=rockin+good&highScore2=53455&playerName2=bonehelmet&highScore3=42885&playerName3=soda+pop

Дополнительную информацию о командах loadVariables, getURL и loadMovie, смотрите в ActionScript словаре.
Информация по url-кодированию спец-символов доступна на сайте Макромедии.



Содержание раздела